В отделении социальной реабилитации несовершеннолетних для воспитанников было организовано групповое занятие с применением изотерапии «Игра красок».

Мы смогли заново удивить и увлечь детей различными оттенками спектра, даже если, как им казалось, они знают о цвете всё. Что же ждало юных исследователей на этом занятии? Сначала мы узнали у детей: 3 основных цвета – желтый, синий и красный, не мало ли это? Где нам зеленый, оранжевый взять? А что, если краски по парам смешать?! Дети с удовольствием провели этот эксперимент сами. Достаточно кисточки, палитры и красок синего, желтого и красного цветов. ⠀
При помощи обычного файла,  герметично заклеенного скотчем,  с несколькими каплями красок 2 цветов малыши смогли смешивать цвета пальчиками, и ручки остались чистыми!
Затем малыши познакомились с радугой, запомнили все ее цвета, с пользой поиграли в “цветик-семицветик”, научились находить и называть предметы определенного цвета.
Старшие дети определяли и называли цвета из множества предметов, подбирали палитры к картинам знаменитых художников и занимались цветной математикой. ⠀

Все эксперименты мы объединили с обучающей частью. Дети с удовольствием вспомнили и закрепили с помощью считалочки цвета радуги, прочитали слова и предложения, нашли сбежавшие буквы и написали их. В следующем задании ребята нарисовали радугу необычным способом,  и у них получилась волшебная поделка!

А какие удивительные и неповторимые узоры получились на молоке, – словно феерический танец ярких красок!

Поделиться в vk
Поделиться во Вконтакте
Поделиться в email
Поделиться по Почте
Поделиться в facebook
Поделиться в Фейсбук

© 2020 olenkcson.ru, оленкцсон.рф | При использовании материалов необходимо указывать источник публикации

Пролистать наверх