В отделении социальной реабилитации несовершеннолетних для воспитанников было организовано групповое занятие с применением изотерапии «Игра красок».
Мы смогли заново удивить и увлечь детей
различными оттенками спектра, даже если, как им казалось, они знают о цвете
всё. Что же ждало юных исследователей на этом занятии? Сначала мы узнали у
детей: 3 основных цвета – желтый, синий и красный, не мало ли это? Где нам
зеленый, оранжевый взять? А что, если краски по парам смешать?! Дети с
удовольствием провели этот эксперимент сами. Достаточно кисточки, палитры и
красок синего, желтого и красного цветов. ⠀
При помощи обычного файла, герметично заклеенного скотчем, с несколькими каплями красок 2 цветов малыши
смогли смешивать цвета пальчиками, и ручки остались чистыми!
Затем малыши познакомились с радугой, запомнили
все ее цвета, с пользой поиграли в “цветик-семицветик”, научились
находить и называть предметы определенного цвета.
Старшие дети определяли и называли цвета из
множества предметов, подбирали палитры к картинам знаменитых художников и занимались
цветной математикой. ⠀
Все эксперименты мы объединили с обучающей частью. Дети с удовольствием вспомнили и закрепили с помощью считалочки цвета радуги, прочитали слова и предложения, нашли сбежавшие буквы и написали их. В следующем задании ребята нарисовали радугу необычным способом, и у них получилась волшебная поделка!
А какие удивительные и неповторимые узоры получились на
молоке, – словно феерический танец ярких красок!