В отделении социальной реабилитации несовершеннолетних было проведено групповое психолого-развивающее занятие для ребят: «Такие разные фрукты».

Цель занятия: сенсорная интеграция и развитие познавательных способностей.

Началось занятие с наглядной сказки: «Про Мышонка и яблоко». Затем ребята потренировались во внимании и памяти, ответили на вопросы по сказке, рассказали о фруктах, какие они бывают и чем отличаются от овощей и ягод. После этого, ребят ждало интересное дыхательное упражнение: с помощью трубочек для коктейля рассортировать бумажные фрукты и овощи  (без рук). Участники отлично справились и с этой задачей.  Следующие задания были командные: ребята соревновались в поиске карточек-загадок, сортировке фруктов и ягод, собирали на скорость яблоко на геоборде.  Затем детям было предложено упражнение по сенсорной интеграции:  ребята с закрытыми глазами на вкус и запах определяли  фрукт.

В завершении  занятия, каждый участник посадил свое мандариновое дерево. Теперь каждое утро дети заботливо поливают их и ждут всходов ростков.

Такие мероприятия полезны не только для сенсорного развития и для коррекции познавательной сферы, но и для повышения интереса и привлечения детей к совместным занятиям, созданию сплочения и психологического комфорта воспитанников.

Поделиться в vk
Поделиться во Вконтакте
Поделиться в email
Поделиться по Почте
Поделиться в facebook
Поделиться в Фейсбук

© 2020 olenkcson.ru, оленкцсон.рф | При использовании материалов необходимо указывать источник публикации

Пролистать наверх